воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Подставки под горячее, шьем сами. МК


По уважительной причине я очень долго не заглядывала в свой блог. 
Теперь все хорошо, и я снова в своем домике. Ура!
И я не забыла, что обещала рассказать, как я шила подставки под горячее.



Начнем сначала, привет :)



Для "оригами" подставочек нам нужно вырезать несколько квадратов.
Один большой , изнаночная сторона нашей подставочки.
С размером можете определиться сами, у меня  10 см.
Синтепон, или другой подкладочный материал, тоже квадратом 10 см.
4 маленьких квадрата , лицевая сторона подставочки,  5 см.
И 4 цветных квадратика для вертушки, 4 см .



Маленькие цветные квадратики для вертушки скалываем иголочками, и прокладываем двойную строчку.


Разрезаем по середине, так у нас получились аккуратные треугольнички.
Разворачиваем швом внутрь и проглаживаем.

Треугольнички складываем, как на фото, фиксируем иголочкой, и прошиваем.


Складываем вертушку, и сшиваем квадратики.





С изнаночной стороны проглаживаем швы.
Серединка получается толстовата, я ее простучала ручкой ножниц.

Прошиваем лицевую сторону, подклад и изнаночную сторону вместе.


Может это и не правильно, и кто то делает по другому, я расскажу, как это делаю я.
Аккуратно обработать край прихватки, подставки  и т. д. 
Косую бейку пришиваем по одной стороне.
Первая полоса ровно 10 см.
Сначала прострачиваем по изнаночной стороне, потом лицо.
Вторая сторона уже на пол сантиметра длиннее.
Пришиваем с изнаночной стороны, переворачиваем изделие, с лицевой стороны 
заворачиваем лишние пол сантиметра внутрь, прячем не обработанный край, и прошиваем.


Так обрабатываем все четыре стороны.


Шить такую "вертушку" очень легко
Пробуйте  :)






Приятного чаепития :)








Комментариев нет:

Отправить комментарий