вторник, 15 октября 2013 г.

МК Капор для Гусыни / Einen Hut selber nähen

Сегодня я расскажу, как я шила капор своей Глаше
Сначала нарисовала выкройку


для капора вырезала 3 детали, верхний слой яркий, средний для подклада, и внутренний, нежно розовый

верхнюю деталь капора склеила клеевой со средней деталькой, и по краю пришила оборочку в складку


пришила розовую, внутреннюю деталь так, что оборочка осталась внутри

и вывернула



донышко первого капора я шила с двух деталек, не проклеивая, с клеевой лучше, поэтому вырезала еще одну деталь, среднюю

две детали донышка, наружнюю и среднюю тоже проклеила клеевой, отметила серединку, приколола к полям шляпки и пришила

отрезала две ленточки, края опалила спичками, чтоб не сыпались
дальше для меня было самое трудное, как же сделать все аккуратно...
внутреннюю деталь донышка, розовую я пришила снизу на машинке, что бы шов был аккуратным, пришила по бокам ленточки
потом эту внутреннюю деталь аккуратно завернула вовнутрь, и пришила руками
получилось вот что
теперь моя Глаша может примерить новый капор




Комментариев нет:

Отправить комментарий