суббота, 19 октября 2013 г.

Чем заняться долгими зимними вечерами? / ich kann stricken

Не знаю, как вы, а я люблю вязать!
Я уверена, что вязание самое зимнее хобби, ведь без теплых вязанных вещей зимой
не очень уютно. Сегодня я  расскажу, какие тапочки-следики я вяжу своим родным.



Для таких следиков нам нужна шерсть для валяния, и толстые спицы ( например 10 номер)
Вяжем обычные следики, только они должны быть намного больше размера ноги


Затем отправляем наше готовое изделие в стиральную машинку, "свалять" следики-тапочки.

Уютные такие , правда?
если не понятно обьяснила, пишите, сделаю мк
:)




3 комментария:

  1. суперские! жаль мне не осилить такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, обязательно получится! самое трудное тут, шерсть для валяния купить, а вязать очень легко и быстро!

      Удалить
  2. Ир,у меня свекровь взялась такие вязать,правда,суперские!(*Ksenija`*)

    ОтветитьУдалить